например ремонт бензопилы

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо! В скором времени наш специалист свяжется с вами!

Режим работы: СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЗАКРЫТ

пн-чт: с 10:00 до 19.00 ч.

пт: с 10:00 до 18.00 ч.

сб-вс: выходной

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ремонт двигателей 2-х тактных в Москве

Image

Заявка на ремонт

Оставьте заявку на ремонт и мы перезвоним в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Оперативный ремонт 2-х тактных двигателей

Наш сервисный центр занимается диагностикой, качественным обслуживанием и ремонтом 2-х тактных двигателей различных производителей. После проведения диагностических работ и обнаружения причины поломки, работники мастерской быстро найдут з/ч для ремонта и предоставят гарантию на них и на выполненные работы.

Мы знаем о 2-х тактных двигателях все и нет такой проблемы, которую не смогли бы решить наши специалисты. Работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Звоните!

Цены на ремонт 2-х тактных двигателей

УслугаЦена
Диагностика двигателя бесплатно.
Замена свечи, винтов, гаек, фильтров и т.п. 200 руб.
Замена стартера, тормоза цепи и т.п. 300 руб.
Замена маховика, карбюратора, катушки зажигания и т.п. от 900 руб.
Восстановление резьбы в корпусе("под ключ") 1400 руб.
Обслуживание карбюратора (снятие/установка, внешняя очистка, промывка отложений, регулировка), восстановление оборотов двигателя 1500-1900 руб.
Замена поршневой или коленвала от 1500 руб.
Профилактика (очистка, продувка и т.п.) от 400 руб.

 

 

Поломки двухтактной техники

  Наиболее частые поломки двухтактной техники(бензопилы, бензотриммеры, воздуходувки, бензорезы и др.): как правило, бензопила, бензотриммер или прочая техника начинают «вести себя» непредсказуемо после нескольких лет работы – начинают «плавать» обороты двигателя, либо он глохнет или на «холостых» или при нажатии на «газ». А бывает, что и совсем не хочет заводиться. Причин тут несколько – это может быть и износ сальников коленчатого вала(к/в), износ подшипников к/в, временной износ цилиндро-поршневой группы(ЦПГ), нарушение герметичности картера двигателя, нарушение герметичности прокладок между карбюратором и двигателем, приход в негодность мембран и клапанов карбюратора и сапуна, негерметичность топливных шлангов, загрязнение фильтров как в карбюраторе так и в бензобаке, нерабочая свеча зажигания либо магнетто. Также, часто одной из поломок, служит вышедший из строя праймер(кнопка накачки топлива). И все это наш сервисный центр бесплатно диагностирует после приема в ремонт Ваших «бензопомощников»!


Рекомендации по топливу:


  Всегда разбавляйте топливо с маслом в пропорциях, указанных в описании к Вашему устройству. Как правило, это 1:50, т.е. на 1л. масла нужно 50л. бензина. Если требуется сделать готовую смесь, то, простыми словами, это к 1 литру бензина нужно добавить 20(двадцать)мл. масла.
    Используйте проверенное двухтактное масло не гонясь за дешевой ценой – ремонт обходится намного дороже. Не используйте готовую смесь бензина с маслом, если оно простояло в смешанном виде более 2х месяцев! При длительном хранении такой смеси масло разлагается, теряет свои смазывающие свойства. Вы даже сможете в этом убедится сами, сравнив цвета старой готовой смеси и вновь смешанной.