например ремонт бензопилы

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо! В скором времени наш специалист свяжется с вами!

Режим работы:

пн-пт: с 08:30 до 19 ч.
сб-вс: прием техники по предварительной записи.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ремонт мотобуров в Москве

Image

Заявка на ремонт

Оставьте заявку на ремонт и мы перезвоним в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Оперативный ремонт бензобуров в Москве

Наш сервисный центр занимается диагностикой, качественным обслуживанием и ремонтом мотобуров различных производителей. После проведения диагностических работ и обнаружения причины поломки, работники мастерской быстро найдут з/ч для ремонта и предоставят гарантию на них и на выполненные работы.

Мы знаем о бензобурах все и нет такой проблемы, которую не смогли бы решить наши специалисты. Работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Звоните!

 

Сотрудничество с "Мой Сервис77" начинается с шести пунктов:

 
1. Вы звоните нам, задаёте интересующие вопросы.
2. Привозите бензо / мотобур в "Мой Сервис77"
3. Мы проводим бесплатную экспресс-диагностику (от 1 часа)
4. Созваниваемся с Вами, сообщаем о поломке или неисправности, общей стоимости ремонта и запчастей.
5. Вы принимаете решение о согласии либо отказе от ремонта.
6. Забираете мотобур.

Цены на ремонт мотобуров

УслугаЦена
Диагностика бесплатно
Замена винтов, гаек, свечи, фильтров и т.п. 200 руб.
Замена стартера, редуктора, рукоятки управления и т.п. 300 руб.
Замена сцепления, карбюратора, маховика, катушки зажигания, шестерен, валов и т.п. 500 руб.
Обслуживание карбюратора (снятие/установка, внешняя очистка, промывка отложений, замена мембраны, регулировка) 1500-1900 руб.
Ремонт стартера 600 руб.
Замена поршневой или коленвала 900 руб.

Профилактика (чистка, продувка и т.п.)

200 руб.

 

Поломки двухтактной техники

  Наиболее частые поломки двухтактной техники(бензопилы, бензотриммеры, воздуходувки, бензорезы и др.): как правило, бензопила, бензотриммер или прочая техника начинают «вести себя» непредсказуемо после нескольких лет работы – начинают «плавать» обороты двигателя, либо он глохнет или на «холостых» или при нажатии на «газ». А бывает, что и совсем не хочет заводиться. Причин тут несколько – это может быть и износ сальников коленчатого вала(к/в), износ подшипников к/в, временной износ цилиндро-поршневой группы(ЦПГ), нарушение герметичности картера двигателя, нарушение герметичности прокладок между карбюратором и двигателем, приход в негодность мембран и клапанов карбюратора и сапуна, негерметичность топливных шлангов, загрязнение фильтров как в карбюраторе так и в бензобаке, нерабочая свеча зажигания либо магнетто. Также, часто одной из поломок, служит вышедший из строя праймер(кнопка накачки топлива). И все это наш сервисный центр бесплатно диагностирует после приема в ремонт Ваших «бензопомощников»!


Рекомендации по топливу:


    Всегда разбавляйте топливо с маслом в пропорциях, указанных в описании к Вашему устройству. Как правило, это 1:50, т.е. на 1л. масла нужно 50л. бензина. Если требуется сделать готовую смесь, то, простыми словами, это к 1 литру бензина нужно добавить 20(двадцать)мл. масла.
    Используйте проверенное двухтактное масло не гонясь за дешевой ценой – ремонт обходится намного дороже. Не используйте готовую смесь бензина с маслом, если оно простояло в смешанном виде более 2х месяцев! При длительном хранении такой смеси масло разлагается, теряет свои смазывающие свойства. Вы даже сможете в этом убедится сами, сравнив цвета старой готовой смеси и вновь смешанной.